Как за 16 дней автоворонки получить ROI 320% в нише личностного роста?

kz2222xtdhj11111111fco

Результат:

Сегодня хочу поделиться результатами и пошаговым планом
внедрения автоматической воронки Елены Любиной, коуча
и тренера по личностному росту и повышению уровня жизни.

Целью сотрудничества было: создание автоматической воронки продаж
с нуля с подготовкой всех продуктов линейки. Реализация автоматической
воронки силами заказчика с консалтингом и пошаговым контролем всех
этапов командой Marketing Gamers.

Для этого мы разработали рабочий план запуска из 5 ключевых этапов.

Этап #1. Создание бренд-платформы проекта

Проработали философию и ценности бренда, создали портрет собственника продукта
и основанную на нем brand-story, отобрали необходимые маркетинговые триггеры,
осуществили глубокую проработку целевой аудитории, создали Аватаров,
прописали позиционирование продукта.

В процессе аналитики целевой аудитории было принято решение разделить
ее на 2 сегмента и создать под каждый из них свою точку входа в маркетинговую
воронку с последующим объединением в один сегмент. Как показали итоги
реализации, именно такой подход позволил создать под каждый из сегментов
уникальные офферы, охватить максимальное количество целевых подписчиков
и выйти на ROI 320 % за 16 дней воронки.

Этап #2. Создание линейки продуктов

Произвели раскладку Backend и вывели из него необходимые элементы
линейки продуктов. В данном случае линейка состояла из: прогрева контентом
(продающие статьи и видеоматериалы), лид-магниты, One Time Offer, Upsell 1,
Backend, Upsell 2, Downsell.

Учитывая, что особенностью данного проекта было наличие 2-х точек входа
в воронку, было принято решение создать под каждый из сегментов свою серию
прогрева, 2 отдельных лид-магнита, One Time Offer. С момента Upsell 1, Backend,
Upsell 2 и Downsell продукты для обоих сегментов были одинаковыми.

Этап #3. Разработка воронки продаж

Создали стратегию воронки продаж и изложили ее на подробной схеме,
включая реагирование со стороны проекта на каждое из действий подписчика.

В воронку вошли страницы и письма в такой последовательности:

Воронка перед воронкой:

  • 2 продающие контентные статьи (по 1 на каждый из сегментов),
    с выводом на лид-магниты;

4253d45a57

 

085e22559c

День воронки 0:

  • 2 страницы лид-магнита;

424375dcc0

f0e37e1bde

  • 2 страницы помощи подтверждения регистрации с переводом
    на почтовый сервис (+ предложение заполнить анкету из 5 вопросов;
  • 2 письма подтверждения ввода данных;
  • 2 страницы получения лид-магнита и гемификацией (тест — для каждого
    из сегментов разный) — конверсия в отправку ответов составила 37% и 41%
    для каждого из сегментов;
  • 2 страницы с результатами теста, вскрытием дополнительной проблемы
    и выводом на 2 One Time Offer (отдельно каждому сегменту ЦА);

b9ee65d941

4274dc2c1c

  • 2 страницы One Time Offer (конверсия в оплату OTO для сегмента
    1 составила 5,1%, а для сегмента 2 — 6,8%. Средний чек покупки 450 рублей);
  • 2 письма благодарности за приобретение One Time Offer с продажей Upsell 1
    (результат: 14% и 18% в оплату Upsell 1 для сегментов 1 и 2 соответственно,
    средний чек покупки 1500 рублей);
  • 2 письма-дожима на оплату One Time Offer
    (только для тех подписчиков, кто оставил заявку и не оплатил ее);
  • продуктовое письмо доступами к Upsell 1 (+ анонс того, что ожидает
    в следующие дни воронки, помощь в потреблении продуктов и ссылка
    на One Time Offer, если не купили).

День воронки 1 (с этого дня оба сегмента ЦА получают одинаковые письма):

  • письмо со знакомством и личной историей Елены Любиной
    с переводом на страницу с видео;
  • страница с видео, в котором Елена знакомилась
    с аудиторией и рассказывала о себе.

День воронки 2:

  • письмо со вскрытием глобальной боли ЦА и перевод
    на страницу с видеоконтентом, комментариями);
  • страница с видео.

День воронки 3:

  • письмо “общий враг” с выводом на страницу с видео;
  • страница с видео.

День воронки 4:

  • письмо “социальное доказательство + мотивация”
    с выводом на страницу с видео;
  • страница с видео (содержала видео от Елены Любиной,
    а также видеоотзывы ее учеников).

День воронки 5:

  • письмо-взаимодействие (проведение интерактива (мини-игра),
    вывод на раннюю регистрацию в Backend) — в предложенную
    мини-игру сыграло 60% целевой аудитории;

9b81144c11

  • страница с результатами мини-игры ранней регистрации
    в Backend без цены (17% из прошедших игру прошли
    предварительную регистрацию и 15% в итоге приобрели продукт);

11_ed5dfd1f20_11

  • страница благодарности за регистрацию в Backend и выводом на Upsell 2;
  • страница Upsell 2;
  • письмо с доступами к Upsell 2;
  • письмо с доступами к оплате Backend.

День воронки 6:

  • письмо “причина купить”;
  • страница с контентным видео и переводом на оффер Backend;
  • страница с long-Backend;
  • страница благодарности за покупку Backend;
  • письма с доступами к Backend.

День воронки 7:

  • письмо “опыт владельца” —
    картинка жизни после приобретения и изучения Backend;
  • страница с long-Backend.

День воронки 8:

  • письмо “пропадающая продажа” — триггер дефицита;
  • страница с long-Backend.

День воронки 9: отдых подписчика

Дни воронки 10-16: активны через день, дни 11 и 13 — отдых подписчика

  • триггерные письма для разных групп подписчиков
    (разная степень прогретости) с продажей Downsell;
  • страница с Downsell-offer;
  • страница благодарности за покупку Downsell;
  • письмо с доступами к Downsell.

Кроме того, каждый шаг автоматической воронки сопровождался ретаргетингом —
маркетинговыми кампаниями на собранную целевую аудиторию с призывами
к ключевым действиям:

  • Facebook: контентные посты + баннеры
  • VK: тизер
  • Google: баннеры
  • Yandex: баннеры

Этап #4. Производство

Прототипирование и копирайтинг всех страниц воронки, их дизайн и верстка,
копирайтинг писем, настройка сервиса рассылок, приема оплаты, написание
рекламных постов, заголовков, дизайн баннеров и тизеров, написание скриптов
для колл-центра.

Этот этап реализовывался силами специалистов Елены Любиной
в режиме консалтинга от команды Marketing Gamers.

Этап #4. Трафик (бюджет)

— Таргетированный трафик:

  • Vkontakte (~$200)
  • Facebook (~$450)

— Рекламные посты:

  • Vkontakte
  • Facebook

Баннерные сети Google и Yandex использовались для ремаркетинга.

Этап #5. Продажи

2 работника созданного отдела продаж активно прозванивали всех подписчиков,
кто оставил заявку, используя специально разработанные скрипты для закрытия в оплату.

В результате реализации автоматической воронки продаж получены следующие результаты:

  • ROI 320% за 16 дней;
  • 37% и 41% конверсии в прохождение теста (2 сегмента ЦА);
  • конверсия в оплату One Time Offer для сегмента 1 — 5,1%,
    для сегмента 2 — 6,8%. Средний чек покупки 450 рублей;
  • конверсия в оплату Upsell 1 — 14% и 18% для сегментов 1 и 2 соответственно,
    средний чек покупки 1500 рублей);
  • 60% конверсии в геймификацию;
  • 15% конверсии в продажу Backend.
Хотите поблагодарить за статью? Сделайте репост
|
Никакого SPAM. Мы играем по правилам почтовых провайдеров!
Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать наши материалы

Изучите 3 бесплатных видеоурока и скачайте план в pdf
по созданию и развитию digital-бизнеса в абсолютно любой
интернет-нише. Полученные знания позволят посмотреть
на прибыльный бизнес в интернете под другим углом.