ROI 420%+ в автоворонке Сергея Бадюка. Поэтапная реализация целей от Marketing Gamers

img_6492_hdr-1

Ниша: спорт
Результат: ROI 420%+

Сегодня поделюсь достаточно нетривиальным кейсом.

В Marketing Gamers обращаются разные клиенты. Одни приходят с идеей
и хотят настроить digital-бизнес с нуля, а кто-то — уже не первый год на рынке,
узнаваем, как эксперт, и уже продает свои продукты, но хочет усилить слабые места.

Именно таким заказчиком оказался Сергей Бадюк, известный эксперт в нише спорта,
чемпион мира, актер и харизматичный шоумен, автор множества видео с многомиллионными
просмотрами, создатель авторской системы тренировок.

По факту проведения переговоров и аналитики активов Сергея Николаевича
были выявлены 3 ключевые проблемы проекта, которые требовалось исправить:

Проблема #1. При наличии Youtube-канала с сильным контентом,
он никак не продвигался и не монетизировался, оставаясь пассивом вместо актива.

Проблема #2. Отсутствие автоматической воронки продаж — все продажи проводились
с онлайн-вебинаров и мастер-классов, что требовало постоянного личного вовлечения
Сергея Бадюка. Не существовало системы, которая бы приносила прибыль на автомате.

Командой Marketing Gamers были поставлены следующие цели сотрудничества:

Цель #1. Сделать из существующего Youtube-канала мощный digital-актив,
который конвертировал бы зрителей в целевых подписчиков, заинтересованных
в последующих продуктах воронки продаж.

Цель #2. Создать вариативную автоматическую маркетинговую воронку под продажу
информационных продуктов Сергея Бадюка. Минимизировать вовлечение автора проекта
и при этом создать постоянный системный источник прибыли.

Расскажу, как мы реализовали поставленные цели, и что получили в результате.
Сразу оговорюсь, что расписывать дни воронки (по страницам и письмам), как это было
у Дамира Халилова и Ицхака Пинтосевича, в этом кейсе не буду, чтобы сконцентрироваться
на важном.

Готовы?

74985a46e7

Цель #1. Сделать из существующего Youtube-канала мощный digital-актив,
который конвертировал бы зрителей в целевых подписчиков, заинтересованных
в последующих продуктах воронки продаж.

Проведя аналитику Youtube-канала Сергея Николаевича, было выявлено следующее:

в наличии:

  • большая база зрителей;
  • видеоролики с высоким рейтингом просмотров;

отсутствует:

  • грамотная оптимизация канала;
  • настроенный инструмент направления целевого трафика
    из Youtube в воронку продаж.

Чтобы получить инструмент для генерации релевантного органического трафика,
мы приняли решение активировать канал и провести его полную оптимизацию.

Для этого было проведено глубокое исследование целевой аудитории и выявлены
4 ключевые категории в нише спорта. Видеоролики были нарезаны и сгруппированы
по 4-м категориям — каждый относился к конкретной теме. Для усиления вовлечения
был использован сериальный видеомаркетинг.

Также были переработаны описания к видео и превью, внесены активные ссылки
для отдельного входа каждого из 4-х сегментов в воронку продаж. После чего запустили
трафик (органический + трафик прямой рекламы).

Результат: 51 % конверсии входа трафика с Youtube-канала в воронку на подтверждение.

Цель #2. Создать вариативную автоматическую маркетинговую воронку под продажу
информационных продуктов Сергея Бадюка. Минимизировать вовлечение автора проекта
и при этом создать постоянный системный источник прибыли.

Поделюсь тем, что позволило снизить слив трафика на всех этапах воронки.

Весь входящий трафик был разделен на 4 сегмента. В них люди приходили
с одной глобальной проблемой (условно: быть спортивным, подтянутым, красивым),
но каждый видел решение по-своему (одним — первично было прокачать 6 кубиков
на прессе, другим — получить иные тренировки).

Было принято решение создать под каждый из сегментов свою отдельную точку входа
в воронку (прогревающие материалы, лид-магниты, серии писем, продукты-стартеры).

В итоге все 4 ответвления воронки различались в 1-2 продукта и сводились в один
и тот же Backend (60-дневный спортивный марафон «Страна Героев 2.0.» с мощной
обратной связью, системой контроля прохождения и сильной 13-модульной программой).

11595f8855

В качестве инструмента для разбивки на сегменты была использована достаточно простая
геймификация. Каждому из подписчиков на входе в воронку был предложен опрос,
после прохождения которого человек автоматически попадал в тот сегмент,
который наиболее полно отвечал его болям.

На скриншоте вы видите часть использованных вопросов и ползунки,
которые необходимо было передвигать при выборе ответа. К слову, эта,
достаточно простая, геймификация повысила конверсию на 21 %.

risunok_1112

Забегая вперед, скажу, что реализация этой автоворонки с сегментацией
на входе позволила выйти на продажи в 1 500 000 рублей в месяц.

Но в процессе реализации автоворонки мы столкнулись с еще одним моментом:
для вовлечения большего числа подписчиков в Backend-продукт было принято решение —
дать им получить первый результат и ощутить потребность в продолжении процесса.
То есть продать 1-й модуль «Страны Героев 2.0.» в виде тест-драйва.

2e381730d2

И тут возникла проблема: люди охотно приобретали тест-драйв,
но позже отказывались докупать остальную часть продукта.

Для полноценного решения данной проблемы требовалось понимать причину
слива подписчиков на этом этапе. С этой целью был проведен опрос, в ходе которого
выяснилось — люди оставались с продуктом один на один, снижалась мотивация,
не было поддержки и помощи в потреблении. Следовательно — пропадала мотивация
докупить следующие модули марафона.

Решение лежало на поверхности, но, как это часто бывает на рынке,
воспринималось как дополнительная статья расходов. Чтобы доказать
его результативность, было проведено несколько тестовых запусков.

Что мы предложили? Включение подписчиков в петлю ценности.
Для тех, кто оплатил первый модуль бэкенда, была создана отдельная группа,
в проект были введены дополнительные кураторы, которые активно помогали участникам
в потреблении этого продукта.

Это решение помогло значительно усилить отклик, повысить мотивацию,
вовремя гибко реагировать на настроения участников, и впоследствии
люди охотно докупали полноценную программу из 12 оставшихся модулей.

Весь этот комплекс мероприятий принес на выходе ROI 420%.
То есть $4,2 прибыли с каждого вложенного в воронку $1.

Хотите поблагодарить за статью? Сделайте репост
|
Никакого SPAM. Мы играем по правилам почтовых провайдеров!
Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать наши материалы

Изучите 3 бесплатных видеоурока и скачайте план в pdf
по созданию и развитию digital-бизнеса в абсолютно любой
интернет-нише. Полученные знания позволят посмотреть
на прибыльный бизнес в интернете под другим углом.