Вовлеченность в игру, когда оторваться невозможно

game (88)1

Всем — привет. Продолжаем путешествовать в мир игр
и проецировать их на наш бизнес. Сегодня хочу поделиться
своими личными наблюдениями, основываясь на своих чувствах:
как я выбираю игры, и какие показатели влияют на мою
вовлеченность в игры.

Как обычно, все написанное смело проецируем на свои
бизнес-проекты и проводим аналогии — так или не так)

Поехали.

1. Решение о скачивании. Это первый этап выбора: на чем основывается
мое решение скачать игру. Это могут быть принтскрины игры, сеттинг,
визуальная привлекательность, отзывы, обзоры в ютубе, бренд, имя
разработчика, рекомендации друзей.

2. Дальше, на уровне взаимодействия с игрой, в первые часы, а может,
и дни, и ночи, важными показателями являются геймплей и туториал
(инструкция). Именно от этого зависит, останусь я в игре[проекте] надолго
или уйду из-за сложности и непонятности игры.Это для меня очень важно
в первый этап знакомства с игрой (если я не фанат, и мне безразлично,
готов приносить дары разработчикам и петь гимны восхваления, несмотря
на все баги и замысловатость игры).

3. Но геймплей надоедает. Лично меня удержать на одном геймплее очень
сложно, я устаю делать одно и то же долгое время. Если игра не увлекла
меня самой структурой своей, если у меня нет цели в игре, причем цели
любой, поставленной игровым процессом или мной самим, то игра для
меня потеряна.

А вот достижение цели посредством геймплея — уже другое дело, это
интересно. Мне захочется вернуться в игру для прокачки своего героя
на новый лвл-ап, открыть новую трассу, апгрейдить мою тачку, открыть
новый костюм у бэтмена, построить логотип компании в майнкрафте
и т.д. Я иду в игру ради прогресса, и это для меня важно.

4. Если игра не сингловая, где участие других людей невозможно, то на
3 пункте все заканчивается. Я открываю все очивки, достигаю абсолютно
всего, и потом игра удаляется. Но что происходит, если в игре участвуют
такие же люди, как и я? Мой прогресс, к которому я стремился в 3 пункте, —
уже инструмент, это средство, с помощью которого я достигну успеха среди
остальных людей — таких же, как и я.

Тут срабатывают техники соревновательные, социальные, они поднимают
мою мотивацию еще выше, и в игре я остаюсь еще дольше. Социум начинает
тебя называть задротом, но ничего страшного. Ведь ты глава самого страшного
и сильного клана и всем раздаешь налево и направо. Тут тебе и признание твоих
соклановцев, и топ-чарты с твоим именем, и много-много плюшек, которые
тешат твою самооценку.

Вот такие наблюдения, друзья. А что вы можете сказать о своих проектах?
Вовлеченность строится только на геймплее? Или ваша первичная инструкция
настолько сложна и скучна, что люди покидают вашу «игру»?

Делитесь в комментариях, какими способами и техниками
вы вовлекаете своих клиентов.

Хотите поблагодарить за статью? Сделайте репост
|
Никакого SPAM. Мы играем по правилам почтовых провайдеров!
Вступите в наше сообщество, чтобы первым получать наши материалы

Изучите 3 бесплатных видеоурока и скачайте план в pdf
по созданию и развитию digital-бизнеса в абсолютно любой
интернет-нише. Полученные знания позволят посмотреть
на прибыльный бизнес в интернете под другим углом.