Мы уже осветили достаточно много теоретических моментов, связанных
с игрофикацией, и сегодня я хочу приоткрыть конкретный кейс по увеличению продаж, показать
начальные задачи, которые мы ставили в воронке продаж, реализацию
решения и рассказать, к чему это привело.
Но сначала я на минутку оторву Вас от практики,
чтобы получить ответ на важный вопрос.
Исследования убедительно доказывают: люди, даже периодически играющие
в компьютерные игры, обладают навыками, о которых ранее сами не подозревали
и которые прекрасно проецируются на стремления и тактику ведения бизнеса.
В сюжетных играх Вы выбираете стратегию повышения уровня персонажа:
долго и упорно «мочить» мелких монстриков, хватать каждую подвернувшуюся
золотую пылинку или ежеминутно рисковать прогрессом своего персонажа.
Весьма похоже на бизнес, правда? И тут, и там только Вы решаете, превратить
процесс в ежедневную рутину, экспериментировать или совмещать оба подхода.
А теперь, внимание — вопрос: как обычно ведете себя в бизнесе лично
Вы — как «собиратель», «киллер» или действуете по ситуации?
Вопрос с подвохом. Ориентируясь на Ваши ответы в комментариях,
я буду подбирать материалы для следующих статей. Вам же нужно получить
максимум пользы, так? Тогда рекомендую потратить минутку своего времени
и ответить честно, как на духу.
Вводные данные
Ниша: фитнес
Кратко о ЦА:
- женщины 25-45 лет
- интересуются системой похудения без возврата лишнего веса
- понимают, что просто диета малоэффективна, ищут честную систему,
готовы работать над собой - финансовый уровень: средний
Задачи игрового элемента воронки продаж:
- понять уровень знаний аудитории
- дать подписчицам осознание того, что им есть чему
поучиться у нашего эксперта - совместить игру и обучение (т.е. контентный прогрев и игрофикацию)
- отсегментировать лояльную часть ЦА в отдельную подворонку
- мотивировать совершить целевое действие
- перевести ЦА на достаточно дорогостоящий backend-оффер
Решение перед Вами:
С целью повысить уровень ответственности и снизить процент возможного
отказа от игры, мы подали интерактив, как один из ранее анонсированных
полезных уроков.
Ознакомиться со списком продуктов, и те, которые разрешены к употреблению
людям, сбрасывающим лишний вес, поместить в холодильник. Просто и быстро, да?
В случае, если участница случайно или намеренно переносила «недозволенное»,
все продукты выпадали из холодильника, и урок начинался с нуля.
На странице были установлены метки аналитики, с помощью которых
мы отслеживали отклик на интерактив и количество заказов, оформленных
участницами после игры.
В результате, мы:
- решили все 6 задач, поставленных перед игровым элементом маркетинговой воронки;
- добились увеличение продаж на 8%;
И все это — потратив 3 минуты времени наших подписчиков.
Оставляйте все Ваши комментарии ниже. Что понравилось в сегодняшней статье,
а что — нет? И обязательно ответьте на вопрос, заданный в первой части статьи:
какова Ваша стратегия ведения бизнеса?
Автор: Марина Кордыш, команда Кира Уланова.