Вы сейчас просматриваете 3 149,31 USD за 9 дней. Как с помощью прогрева и вовлечения увеличить конверсию в продажи?

3 149,31 USD за 9 дней. Как с помощью прогрева и вовлечения увеличить конверсию в продажи?

Результат этого кейса радует меня гораздо сильнее, нежели успехи Marketing Gamers в реализации воронок продаж наших заказчиков. Почему? Ответ прост — это результат, который получила участница нашей обучающей программы «The Startup Gamer».

В то время, пока многие сомневались, взвешивая все «за» и «против» участия в программе, Виктория Сагайдак внедряла полученные знания, усиливая свой digital-бизнес. Именно это — основа получения результата в любой сфере.

В итоге за 9 дней мини-воронки получен результат в 3 149,31 USD (и деньги продолжают поступать).

1111skrin

Но давайте по порядку.

Виктория Сагайдак — партнер проекта школы духовно физического мастерства Люсии Дашкевич «Терапия нового Золотого века». Это мягкая ниша — духовно-физическая трансформация, эзотерика.

До прохождения программы «The Startup Gamer» в проекте была следующая ситуация.

Аудитория очень хорошо знала Люсию Дашкевич, как эксперта, замечательно реагировала на бесплатные продукты и недорогие по чеку, принимала активное участие в вебинарах, но дорогостоящие продукты покупала крайне редко.

Кроме того, достаточно большую часть аудитории составляли люди пенсионного возраста, которые финансово не могли позволить себе приобретать продукты.

Особую специфику проекту придавало наличие массы специальных эзотерических терминов, понятных только посвященным и отпугивающих новичков.

В процессе прохождения программы «The Startup Gamer» Виктория провела глубокое исследование целевой аудитории, что подтолкнуло к решению — менять подачу продуктов и сфокусироваться на привлечении более молодых и платежеспособных подписчиков, но при этом сохранить и существующую базу.

В третьем модуле программы Виктория построила вариативную воронку продаж под проект, но для ее реализации требовалось значительное количество денег, а также специалисты, которых на тот момент в команде не было. Возможно, кого-то другого это остановило бы, и материалы программы остались бы нереализованными.

Виктория поступила иначе. Она стала участницей программы «The Business Gamer» — это следующая ступень, которую мы нигде не рекламируем и которая доступна лишь тем, кто успешно прошел The Startup Gamer. Можно сказать, что это не обучающая программа, а 30-дневный консалтинг с моим личным контролем реализации воронки продаж.

Поскольку реализовать масштабную воронку продаж на тот момент было финансово сложно, мы решили запустить мини-воронку, которая состояла из:

  • 7-дневного прогрева холодного трафика с помощью 3-х продающих статей;
  • лид-магнита;
  • стартера.

Вовлечение аудитории предполагало:

  • помощь в потреблении лид-магнита;
  • помощь в потреблении стартера;
  • специальную серию писем;
  • геймификацию.

Реализация мини-воронки происходила усилиями Виктории и нескольких фрилансеров.

Итак, как осуществлялось вовлечение трафика:

1. Как я уже сказал, в течение 7 дней холодный трафик попадал на 3 продающие статьи, релевантные грядущему офферу. Еще до входа в воронку. В статьях были размещены кнопки, ведущие на лид-магнит — 2 бесплатных видео от Люсии Дашкевич.

Вот эти статьи:

2222skrin-min

3333skrin-min

4444skrin-min

Как видите, тема достаточно специфичная.

2. Со статей люди попадали на страницу с 2-мя бесплатными видео, где Люсия Дашкевич приоткрывала ценность грядущего оффера, давала полезный контент, который участники могли быстро применить и получить результат.

5555skrin-min

3. На этой же странице люди попадали на небольшой опрос (всего 5 пунктов), поле для комментариев по ВКонтакте и Facebook, в которых необходимо было дать ответы. Чтобы узнать детали, необходимо было нажать на кнопку «Хочу узнать».

skrin6-min

4. Главный инструмент вовлечения — активный диалог с рынком: люди отвечали на вопросы в комментариях, писали свои истории, их читали другие люди в социальных сетях и также приходили в нашу воронку продаж. Вдобавок это позволило получить социальные доказательства для оффера.

skrin7-min

skrin8-min

5. Дальше подписчики попадали на платный оффер. Что важно: эта страница не была классическим продающим лендингом с ценой. Учитывая, что люди устали от постоянных продаж «в лоб», Виктория создала контентную страницу, где давалась часть ценной информации из оффера. Таким образом получили дополнительный прогрев аудитории и завели ее в петлю ценности, спровоцировав желание приобрести полноценный продукт.

skrin9-min

6. С этой страницы люди переходили на оффер, достаточно прогретые социальными доказательствами, контентом и получившие бесплатно часть оффера. Но тут важно было предупредить еще один классический момент подобной ниши: не все подписчики могли позволить себе приобрести продукт в полном объеме.

Поэтому было принято решение дать людям выбор: приобрести бандл (то есть весь оффер) или по частям (определенный набор энергетических сеансов).

skrin10-min1

skrin11-min

Как видите, это действительно мини-воронка, и она может быть реализована в абсолютно любой нише, но при соблюдении нескольких условий:

  • вы проработали и знаете все тонкости своей целевой аудитории, понимаете, какие маркетинговые триггеры сработают на ней лучше всего, и какие проблемы могут возникнуть в процессе;
  • вы грамотно простроили линейку продуктов, они релевантны и идут от самого дорогого по чеку (раскладка Backend);
  • вы понимаете важность фазы вовлечения и ценность прогрева контентом;
  • и — самое важное — вы готовы учиться и внедрять изученное сразу же.

И тогда результат 3 149,31 USD за 7 дней прогрева и 2 дня продаж станет одним из немногих, которых вы достигнете в своем digital-бизнесе.

Поделиться в соцсетях

Добавить комментарий